Запчасти для газовых двигателей Jenbacher
- Обеспечение запчастями более 100 двигателей по долгосрочным сервисным договорам;
- Поставка запасных частей со склада или под заказ новым клиентам;
- Готовность заключить договор поставки запчастей на жизненный цикл двигателя и/или договор сервисной поддержки;
- Поставка технических жидкостей и мониторинг их состояния для более, чем для сотни двигателей;
- Обеспечение высокой доступности двигателей 6-го типоряда за счёт повышенного внимания к условиям эксплуатации, включая мониторинг состояния масла.
Запчасти
- Закупка оригинальных запчастей с завода-изготовителя по дистрибьюторскому соглашению.
- Поставка через третьи страны оригинальных запчастей, попавших под санкции (электроника и компоненты ЦПГ).
- Закупка запчастей, попавших под санкции, за счёт подобранных аналогов (например: фильтры, свечи, прокладки и т.п.). Подбор аналогов осуществлялся по итогам тестирования компонентов на действующих двигателях.
- Совместно с партнёром в СНГ реализована работа по опытному производству, тестированию, доработке и стандартизации всех компенсаторов выхлопа для двигателей Jenbacher 6-го типоряда, а также двигателей MWM 2032.
Капитальный ремонт
Сервис Юнит предлагает три варианта для восстановления ресурса двигателя в условиях невозможности проведения капремонта на заводе-изготовителе:
- Вариант для двигателя с исправным коленчатым валом: проведение расширенного по объему среднего ремонта (ТО 30 000 м.ч.), включая ТО генератора, турбокомпрессоров и др.
- Вариант при необходимости замены коленчатого вала или картера: замена шортблока на новый или восстановленный на заводе-изготовителе. При этом, ТО генератора, турбокомпрессоров и другого оборудования производится в РФ.
- Вариант при незначительном пробеге двигателя: поставка и применение emergency блока (минимальная комплектация) с завода-изготовителя. Данный вариант подразумевает перенос ЦПГ со старого блока в новый.
Масло и антифриз
Одним из ключевых вопросов эксплуатации двигателей является качество применяемых технических жидкостей, мониторинг их состояния и быстрая реакция на отклонение параметров от нормы. В отношении масла, например, причиной такого отклонения может являться некая неисправность ЦПГ, по результату диагностики оценивается применимость масла, сокращение интервала анализов и/или его замена.
За последнее время Сервис Юнит совместно с партнёрами реализовал три программы испытаний различных масел, которые дали положительный результат и обеспечивают широкую свободу выбора продуктов, в т.ч. российского производства. Значительный объем закупок технических жидкостей позволяет приобретать и поставлять их с оптимальными для клиентов ценами.
Сервисная поддержка
Сервисная поддержка осуществляется на основе сложившегося подхода Сервис Юнит к развитию Сервисных центров. На данный момент их четыре и пятый в стадии организации.
В каждом СЦ имеется обученный персонал, специнструмент, транспорт и постоянная связь с закреплёнными за ним подобъектами. Ведётся совместное с клиентами планирование и производство регламентных работ и оперативное устранение неисправностей, включая поставку запчастей и технических жидкостей.